okok2017: (Default)
Вот еще один рассказ 星新一 в коллекцию
肩の上の秘書
Он есть в сети на русском языке, и поначалу я задумывала представить в виде параллельного текста оригинал и перевод, но при ближайшем рассмотрении (помнился только в общих чертах) оказалось, что или переводилось что-то другое (другая редакция, возможно), или переводчица очень вольно обошлась с оригиналом... и сопоставлять два текста кусками нет смысла.
В общем, вот здесь можно почитать на русском языке для ознакомления.
http://ru-jp.org/sss_library_hoshi_02.htm
Мне кажется, рассказ обладает такими плюсами: короткий)), несложная, но интересная лексика; также вижу юмор и смысл, но вообще-то литературные достоинства оставляю оценивать читателям :)
Read more... )
okok2017: (Default)
Вот тут рассказ 殺し屋ですのよ
А тут будет одноименный фильм
Я бы сказала даже, что фильм как-то интересней рассказа, динамичней)))
Read more... )
okok2017: (Default)
ねらわれた星
「こんどは、 あの星の連中をやっつけて楽しもうぜ」
金属質のウロコで全身をおおわれた生物は、彼らの宇宙船のなかで、仲間にこう言った。
「よかろう」
ほかの連中もウロコを逆立て、からだをくねらせながら、うれしそうに応じた。その指さすところには、月をひとつ持った緑の惑星がある。
「どだい、ようすは」
彼らは高性能の望遠鏡をあやつって、その星の上をのぞいてみた。
「やあ、いるぞ、いるぞ。二本足を使って、ぞろぞろ動きまわっているぞ。ところで、今度はどういう方法で、やっつけることにするか」
「そうだな。熱線で焼き払うのはやったことがあるし、このあいだの星では、 )

кой-чем напомнило рассказ Шекли "Охота"
///Только Шекли намного лучше, бесспорно 8)
okok2017: (Default)
星新一
おーい でてこーい


台風が去って、すばらしい青空になった。
都会からあまりはなれてないある村でも、被害があった。村はずれの山に近い所にある小さな社(やしろ)が、がけくずれで流されたのだ。
朝になってそれを知った村人たちは、
「あの社は、いつからあったのだろう」
「何しろ、ずいぶん昔からあったらしいね」
「さっそく建てなおさなくては、ならないな」
と言いかわしながら、何人かがやってきた。
「ひどくやられたものだ」
「このへんだったかな」
「いや、もう少しあっちだったようだ」
そのとき、一人が声を高めた。
Read more... )
okok2017: (Default)
殺し屋ですのよ

ある別荘地の朝。林のなかの小道を、エヌ氏はひとりで散歩していた。彼は大きな会社の経営者だが、週末はいつも、この地でくつろぐことにしているのだ。すがすがしい空気、静かななかでの小鳥たちの声・・・・・。
その時、木かげから若い女が現われた。明るい服装に明るい化粧。そして、にこやかに声をかけてきた。
「こんにちは」
エヌ氏は足をとめ、とまどって聞いた。
「どなたでしたかな。失礼ですが、思い出せません」
「むりもありませんわ。はじめてお会いするのですから。じつは、ちょっとお願いが・・・」
「しかし、あなたは、どなたなのですか」
「それを申しあげると、お驚きになるでしょうけど・・・」
「いや、めったなことでは、驚きませんよ」
「殺し屋ですのよ」
彼女は簡潔に答えた。しかし、見たところ、虫も殺せそうにない。 )

Profile

okok2017: (Default)
okok2017

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
222324252627 28
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 10:44 am
Powered by Dreamwidth Studios